Помощь

Вопросы-ответы (FAQ)


Вопрос: Когда появится DVD или Blu-Ray диск, который отсутствует на складе?
Все очень индивидуально и зависит от производителя, рекомендуем сделать заказ из того что есть в наличии, чтобы не ожидать неделями того, что может больше не появится.
А на интересующий вас отсутствующий товар вы можете поставить "уведомление о появлении товара", и когда этот товар появится, то вам на e-mail будет отослано соответствующее сообщение.

Вопрос: Как заменить брак?
Читаем в разделе Гарантия и брак.

Скажите, а у вас случаем диски не на болванках? Они в коробках с полиграфией или нет?
Все диски фабричного произодства, идут в сборе: либо в пластиковых коробочках с полиграфией, либо в картонных коробочках, все указано в описании товара. Болванок не продаем.

Есть ли у вас обмен DVD-дисков и Bly-ray с доплатой?
Нет. Все диски новые, упакованные в целлофан. Вы же не хотите покупать б/у диски.

Что это за категории: "Серия SUPERBIT", Серия "Классика Голливуда", Серия "Nordisk Film", Серия "Positive Multimedia", Серия "Киномания" и тд.?
Разные производители, поэтому разные категории для удобства и вашего и нашего. Различия между ними можно поглядеть в тех. характеристиках в описании на каждый диск - и там можно понять чем они все различаются.
Это все в основном DVD с улучшенным качеством изображения (Superbit - повышенный битрэйт картинки) и звука (DTS), или это копии с R1 с дополнительными материалами и "правильным" переводом, в общем эксклюзивные вещи.

Сейчас у меня в корзине заказ делится на: "есть" и "отложено" на складе. Как же оформить заказ, если нужны все диски, или можно подождать? Ведь если закажу 5 из 10-ти нужных цена будет выше.
Рекомендуем Вам выбирать сразу нужное количество и не ждать. Имейте ввиду, что некоторые из дисков можно ждать годы и они все равно не появятся. Это уже зависит от производителей. Время на месте не стоит, ассортимент большой и постоянно изменяется, и до 10 набрать можно легко ;). А те диски что сейчас отсутствуют, отложите в корзину, подпишитесь на уведомления о появлении товара, и их можно будет заказать в следующий раз.

Скажите, пожалуйста, есть ли у вас торговые точки, где можно самим приобрести диски без услуг вашего курьера.
Таких точек нет и не будет. Не совсем ясно зачем это нужно, на все ваши вопросы по дискам вам ответят, в крайнем случае вам могут подвезти некоторые диски, чтобы вы их сами посмотрели и оценили. Конечно с учетом того, что вы что-либо из них купите.

Я заказал диск, но не могу в течение длительного времени его забрать (всё нет возможности). Сколько времени диск может находиться на почте в ожидании покупателя?
Имейте ввиду, если посылка лежит на почте больше недели, то с вас возьмут доплату за хранение, поэтому не откладывайте. А вообще все зависит от конкретного почтампта, обычно около месяца. Потом диски отсылаются обратно нам, а ваш адрес и данные заносятся в "черный список" Федеральной базы неблагонадёжных покупателей - fbnp.ru, потому что мы будем вынуждены оплатить пересылку дважды.

Если нужный мне DVD временно отсутствует, то как долго ждать появления?
Все очень индивидуально, иногда три дня-неделю, иногда месяцы, а бывает что может вообще больше не появится. Если диск не появляется уже больше 2ух недель, значит он закончился у производителя и неизвестно, когда он опять будет в продаже. Чтобы уточнить конкретнее об отсутствующих позициях лучше пишите на webmaster@dvdmart.ru.